Китай издавна славится своими фарфоровыми изделиями, которые были востребованы во все времена. Художественная роспись по фарфору в "поднебесной" достигла своего совершенства. Первым видом фарфоровой росписи стала так называемая роспись синим кобальтом, с последующим нанесением глазури и обжигом. Императорским двором приобреталось все самое лучшее, что создавалось мастерами.
На ряду с шелком, парчой и бархатом, на "шелковый путь" встал и китайский фарфор, заполняя вазами и скульптурами Средний Восток, Европу. Изображение и надпись на керамику наносят двумя способами: роспись или деколь. Деколь самый простой способ и его суть в переносе рисунка с бумажной основы на керамику, после чего изделие проходит обжиг под высокой температурой. Подглазурная роспись получила свое название из-за особенности, где сначала рисунок наносят на готовое изделие прошедшего предварительный обжиг, затем на изделие наноситься бесцветная глазурь с последующей финальной температурной обработкой.
Для настольной лампы, в основе которой китайский фарфор двадцатых годов прошлого века и оформленный способом деколь, был заказан и изготовлен абажур. Авторская, ручная работа оформленная в виде комбинации материалов и декора на каркасе абажура формы полусфера с нижним бортиком и с двумя медальонами.
Основным элементом декора являются медальоны выполненные по технике батик, материал шелк. Синий шелк заложенный в складку по краю абажура и в ручную от компании "YORK". Для верхней части полусферы была использована ткань искусственный шелк песочного цвета греческой компании "COSSET".
Так же для отделки использована декоративная тесьма известного европейского бренда и стеклярус высотой 200 мм собранный вручную. С благодарностью к нашему заказчику Ренате Ипполитовне!